Финансово-хозяйственная деятельность

Порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности соответствует требованиям Министерства финансов РФ (Приказ №81н от 28.07.2010 г.).

Требования к составлению плана финансово-хозяйственной деятельностью, утверждению и размещению в свободном доступе, согласно подпункту 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и подзаконным нормативным актам, в обязательном порядке реализуются только государственными (муниципальными) образовательными организациями.

НОЧУ ДПО «Учебный центр ПОЛИ-С» не является получателем субсидий на повышение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, а так же бюджетных инвестиций. Денежные средства поступают от оказания платных образовательных услуг и расходуются согласно уставным целям. В связи с тем, согласно подпункту 6 пункта 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» все финансовые показатели Некоммерческие организации, обязаны ежегодно, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, - один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности размещен на сайте www.minjust.ru

  1. Сведения о деятельности негосударственного образовательного учреждения

    1. Цели деятельности учреждения:
      Организация и проведение повышения квалификации специалистов предприятий, организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов.
    2. Виды деятельности:
      1. Реализация дополнительного профессионального образования, конкретной профессии соответствующего уровня квалификации.
      2. Реализация дополнительных образовательных программ повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
      3. Апробирование новых направлений профессионального обучения, учебных курсов, интенсивных технологий обучения и внедрение их в практику образовательного процесса.